ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print) ISSN 2712-9268 (Online)

Поиск


Найдено: 25

Обучение на рабочем месте как основной тренд в международной практике профессионального образования и обучения
Муравьева А. А.   Олейникова О. Н.  
системному анализу наиболее распространенных моделей обучения на рабочем месте в современных условиях в контексте совершенствования подготовки кадров и развития

Дистанционное обучение и цифровизация образования в оценках студенческой молодежи (по материалам всероссийского выборочного наблюдения Росстата)
Пермякова Т. В.  
осмысления последствий экстренного перехода к дистанционному обучению в период пандемии важно знать мнение не только преподавателей и управленцев, но и самих обучающихся

Образовательные траектории выпускников 9-х классов: региональные особенности
Бедарева Л. Ю.   Ломтева Е. В.  
«школа — СПО» в различных субъектах Российской Федерации. Методы. Исследование основывается на изучении данных, полученных из федеральных статистических форм отчетности

На пути к agile-профессионалитету
Дубицкий В. В.   Кислов А. Г.   Неумывакин В. С.   Феоктистов А. В.  
соответствующие ей организационно-проектные технологии. Методы. Методология исследования состояла в экспликации фактологических истоков и концептуальных основ федерального

Векторы обновления содержания профессионально-педагогического образования
Коновалов А. А.   Лыжин А. И.  
качественно иного подхода к образовательному процессу. Методы. Анализ теоретических исследований и международных образовательных практик, основанных на новых подходах

Эмоциональное выгорание педагогов в условиях «неэффективного» вуза
Остапенко И. А.   Крылова М. Н.  
проявления у них синдрома эмоционального выгорания (СЭВ). Методы. Исследование выполнено на основе анализа данных, полученных в ходе социального наблюдения, опроса

Технологии профилактики кризиса утраты профессии у педагогов позднего возраста
Сыманюк Э. Э.   Печеркина А. А.   Буковей Т. Д.   Борисов Г. И.  
профессиональной деятельности у педагогов позднего возраста. Методы. Теоретический анализ проблемы дополнен эмпирическим исследованием с применением психодиагностических

Проблема кадрового обеспечения региональной системы СПО
Есенина Е. Ю.  
СПО и путей получения педагогических квалификаций в СПО. Методы. Сбор данных из открытых официальных источников, анализ научных публикаций, опрос руководителей образовательных