среднего профессионального образования утверждается новая образовательная парадигма — «Профессионалитет». Необходимость модернизации существующей практики подготовки специалистов
федеральный проект
«Профессионалитет» реализовывать образовательные программы профессионального образования так, как вчера, не представляется возможным. Обновленные принципы
Дубицкий В. В.Кислов А. Г.Неумывакин В. С.Феоктистов А. В.
пересекающиеся, по мнению авторов, темы. Первая – причины появления и перспективы реализации инициированного Министерством просвещения Российской Федерации проекта «Профессионалитет»
Сыманюк Э. Э.Печеркина А. А.Буковей Т. Д.Борисов Г. И.
возраста выхода на пенсию) привели к пересмотру социальных и психологических характеристик человека предпенсионного возраста, актуализировали проблему кризиса
пандемии важно знать мнение не только преподавателей и управленцев, но и самих обучающихся.
Цель — анализ и теоретическое осмысление статистических данных