ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 25
Педагогические работники среднего профессионального образования: актуальное состояние профессиональной группы
Чебыкина И. В.
Заглодина Т. А.
Власова О. И.
Оценка
эффективности сети профессиональных образовательных организаций
Бабешко В. Н.
Воякин Е. А.
Патрикеева Н. В.
Оценка
качества научно методической работы в профессиональной образовательной организации
Ефимова М. А.
Оценка
образовательных достижений (уровень НПО)
Брезгина В. А.
Оценка
практикоориентированности профессиональных образовательных программ подготовки IT-специалистов
Прокофьева С. В.
Шамсутдинова Т. М.
Оценка
соответствия структуры подготовки специалистов среднего звена кадровым потребностям экономики Дальневосточного федерального округа
Блинова Т. Н.
Федотов А. В.
Оценка
избыточности / недостаточности квалификации молодых специалистов: обзор российского опыта
Токарева Г. С.
Клячко Т. Л.
Оценка
профессиональной готовности студентов медицинского колледжа к работе в системе здравоохранения (по материалам социологического исследования)
Кузьмин К. В.
Набойченко Е. С.
Петрова Л. Е.
Харченко В. С.
Независимая
оценка
качества профессионального образования: региональная модель
Казак Т. В.
Независимая
оценка
квалификаций как часть дуальной системы обучения: опыт Германии
Есенина Е. Ю.
Подходы к
оценке
качества преподавания в колледже
Бурлова Н. Г.
Вернер Е. В.
Пономарева Л. А.
Студеникин Ю. Е.
Государственно-частное взаимодействие колледжа и работодателя в процессе подготовки специалистов
Глебова Н. Б.
Корзухина Н. А.
Public-private interaction between the college and the employer in the process of training specialists
Korzuhina N. A.
Glebova N. B.
Independent assessment of qualifications as part of a dual training system: the experience of Germany
Ershova I. V.
Esenina E. Y.
Концепция формирования функциональной грамотности студентов среднего профессионального образования
Блинов В. И.
Сергеев И. С.
Рыкова Е. А.
Социальное партнерство как фактор повышения качества профессионального образования
Грошев Д. К.
Social partnership as a factor in improving the quality of vocational education
Groshev D. K.
Independent assessment of the quality of vocational education: a regional model
Kazak T. V.
Новая нормативно-правовая модель реализации программ профессионального обучения
Куртеева Л. Н.
Вопросы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования в формате демонстрационного экзамена
Андреев В. Е.
Фейгина Э. Е.
Opps, something went wrong :(
Retry