Дубицкий В. В.Кислов А. Г.Неумывакин В. С.Феоктистов А. В.
организаций многих стран, занимающихся
весьма различными видами деятельности.
Цель статьи: предложить к использованию при реализации федерального проекта
«Профессионалитет» подкрепленную
Сыманюк Э. Э.Печеркина А. А.Буковей Т. Д.Борисов Г. И.
технологий профилактики кризиса утраты профессиональной деятельности у педагогов позднего возраста.
Методы. Теоретический анализ проблемы дополнен эмпирическим исследованием
оценок выступают
курс обучения и направление подготовки.
Практическая значимость. Полученные результаты могут быть использованы в практическойдеятельности по совершенствованию
государственном профессионально-педагогическом университете.
Практическая значимость. Продемонстрированный опыт может быть использован в практике подготовки будущих педагогов
разработке региональных моделей кадрового обеспечения.
Практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы при формировании и развитии региональных
адекватных задачам экономики
знаний и условиям Индустрии 4.0.
Практическая значимость. Выводы и рекомендации могут быть использованы при дальнейшей модернизации профессионального
квалицированных рабочих, в том числе и на договорной основе.
Практическая значимость. Результаты исследования, изложенные в статье, могут быть использованы при принятии управленческих
потенциала, которым обладают небольшие аграрные вузы.
Практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы при диагностике СЭВ у преподавателей различных