государственном профессионально-педагогическом университете.
Практическая значимость. Продемонстрированный опыт может быть использован в практике подготовки будущих педагогов
разработке региональных моделей кадрового обеспечения.
Практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы при формировании и развитии региональных
оценок выступают
курс обучения и направление подготовки.
Практическая значимость. Полученные результаты могут быть использованы в практической деятельности по совершенствованию
адекватных задачам экономики
знаний и условиям Индустрии 4.0.
Практическая значимость. Выводы и рекомендации могут быть использованы при дальнейшей модернизации профессионального
квалицированных рабочих, в том числе и на договорной основе.
Практическая значимость. Результаты исследования, изложенные в статье, могут быть использованы при принятии управленческих
Дубицкий В. В.Кислов А. Г.Неумывакин В. С.Феоктистов А. В.
дополнительных профессиональных образовательных программ.
Практическая значимость заключается в привлечении внимания всех стейкхолдеров проекта «Профессионалитет» (органы
потенциала, которым обладают небольшие аграрные вузы.
Практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы при диагностике СЭВ у преподавателей различных
Сыманюк Э. Э.Печеркина А. А.Буковей Т. Д.Борисов Г. И.
жизнестойкости и интолератности к неопределённости.
Практическая значимость. Тренинг может быть использован в образовательных
учреждениях разного типа и уровня.