государственном профессионально-педагогическом университете.
Практическая значимость. Продемонстрированный опыт может быть использован в практике подготовки будущих педагогов
разработке региональных моделей кадрового обеспечения.
Практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы при формировании и развитии региональных
осмысления последствий экстренного перехода к дистанционному обучению в период пандемии важно знать мнение не только преподавателей и управленцев, но и самих обучающихся
системному анализу наиболее
распространенных моделей обучения на рабочем месте в современных условиях в контексте совершенствования подготовки кадров и развития
региональную неоднородность востребованности молодыми людьми обучения в системе СПО, а также определить основные тренды выбора регионов
обучения. Выявлено, что интерес
Дубицкий В. В.Кислов А. Г.Неумывакин В. С.Феоктистов А. В.
дополнительных профессиональных образовательных программ.
Практическая значимость заключается в привлечении внимания всех стейкхолдеров проекта «Профессионалитет» (органы
потенциала, которым обладают небольшие аграрные вузы.
Практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы при диагностике СЭВ у преподавателей различных
Сыманюк Э. Э.Печеркина А. А.Буковей Т. Д.Борисов Г. И.
жизнестойкости и интолератности к неопределённости.
Практическая значимость. Тренинг может быть использован в образовательных
учреждениях разного типа и уровня.