ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print) ISSN 2712-9268 (Online)

Поиск


Найдено: 24

Дистанционное обучение и цифровизация образования в оценках студенческой молодежи (по материалам всероссийского выборочного наблюдения Росстата)
Пермякова Т. В.  
осмысления последствий экстренного перехода к дистанционному обучению в период пандемии важно знать мнение не только преподавателей и управленцев, но и самих обучающихся

Обучение на рабочем месте как основной тренд в международной практике профессионального образования и обучения
Муравьева А. А.   Олейникова О. Н.  
системному анализу наиболее распространенных моделей обучения на рабочем месте в современных условиях в контексте совершенствования подготовки кадров и развития

Образовательные траектории выпускников 9-х классов: региональные особенности
Бедарева Л. Ю.   Ломтева Е. В.  
региональную неоднородность востребованности молодыми людьми обучения в системе СПО, а также определить основные тренды выбора регионов обучения. Выявлено, что интерес

На пути к agile-профессионалитету
Дубицкий В. В.   Кислов А. Г.   Неумывакин В. С.   Феоктистов А. В.  
дополнительных профессиональных образовательных программ. Практическая значимость заключается в привлечении внимания всех стейкхолдеров проекта «Профессионалитет» (органы

Векторы обновления содержания профессионально-педагогического образования
Коновалов А. А.   Лыжин А. И.  
нейрообразования. Результаты. Показаны особенности и возможности практического применения данных концептуальных идей на примере образовательной программы по формированию у обучающихся

Проблема кадрового обеспечения региональной системы СПО
Есенина Е. Ю.  
разработке региональных моделей кадрового обеспечения. Практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы при формировании и развитии региональных

Эмоциональное выгорание педагогов в условиях «неэффективного» вуза
Остапенко И. А.   Крылова М. Н.  
потенциала, которым обладают небольшие аграрные вузы. Практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы при диагностике СЭВ у преподавателей различных