ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 40
Опыт создания
системы
менеджмента
качества
в техникуме
Подшивалова Е. Н.
Experience in creating a quality management system in a technical school
Podshivalova E. N.
Система
непрерывного образования: школа — техникум — предприятие
Барсукова С. В.
Зубова Л. С.
Головских Е. А.
Система
электронного обучения при изучении профессионального цикла в колледже
Бала И. Д.
Желдаков О. В.
Система
непрерывного образования как драйвер совершенствования профессиональных компетенций
Ахмедов А. Э.
Смольянинова И. В.
Шаталов М. А.
Система
управления профориентационной работой в Курганской области
Куган Б. А.
Криволапова Н. А.
Система
взаимодействия с работодателями и социальными партнерами
Байдало Е. Н.
Вертиль В. В.
Система
корпоративного образования на Уралвагонзаводе
Климан С. В.
Дуальная
система
образования — механизм инновационных образовательных технологий
Сергеева О. В.
Эффективная
система
профессионального образования
Балясникова Т. С.
Залманов Я. П.
Дуальная
система
профессионального образования Германии
Сапегина К. В.
Чачина Л. В.
Региональная
система
квалификаций – инновационное решение для инновационной экономики
Жильцов В. А.
Противостояние Национальная
система
компетенций и квалификаций в условиях искусственного администрирования
Что такое Европейская
система
зачетных единиц для профессионального образования и обучения и как это работает
Никифорова М. В.
Шмурыгина О. В.
Корпоративная подготовка и государственная
система
профессионального образования: вместе или вместо?
Коршунова Н. С.
Влияние занятости пожилых людей на пенсионное обеспечение
Васильева Е. В.
Тырсин А. Н.
Независимая оценка квалификаций как часть дуальной
системы
обучения: опыт Германии
Есенина Е. Ю.
Independent assessment of qualifications as part of a dual training system: the experience of Germany
Ershova I. V.
Esenina E. Y.
Дуальное обучение: возможности, ограничения, условия и практика использования
Есенина Е. Ю.
Dual training: opportunities, limitations, conditions and practice of use
Ershova I. V.
Esenina E. Y.
Opps, something went wrong :(
Retry