ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print) ISSN 2712-9268 (Online)

Воспитание в системе образования: законодательные новеллы и обновление практики


Введение. Теория и практика воспитания – самые древние и самые сложные объекты педагогической и философской мысли. Признавая за семьей приоритет в вопросах воспитания, общество также имеет определенные права на воспитание своих граждан. Воспитание вне социума – утопия. Именно сегодня становятся все более актуальными вопросы воспитания в системе не только общего, но и среднего профессионального и высшего образования, включая вопросы законоприменения в данной сфере. 

Цель. Анализ первых результатов внедрения новых законодательных норм в сфере воспитания. 

Методы. Теоретико-методологический анализ нормативных документов, научной литературы, педагогического опыта. 

Результаты. Выявлены проблемы и противоречия, затрудняющие внедрение и развитие воспитательной деятельности, основанной на положениях ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” по вопросам воспитания обучающихся» и подзаконных актов, регламентирующих нововведения в системе воспитания.

Практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы при формировании и развитии системы контроля и оценки результатов воспитательной деятельности.


Для цитирования: