С опорой на авторскую концепцию смысловых механизмов профессионального самоопределения в статье раскрыты содержание и формы сопровождения данного процесса в условиях вузовской подготовки педагога. Определены способы интеграции сопровождения в учебные и внеучебные виды деятельности студентов, в процесс прохождения практики, показаны возможности современных информационно-коммуникационных технологий для поддержки профессионального самоопределения студентов. Обозначены требования к деятельности преподавателя-коуча, осуществляющего сопровождение профессиональной самоиденти-
фикации студентов-педагогов
Белякова Е. Г. Содержание и формы сопровождения профессионального самоопределения студентов-педагогов // Профессиональное образование и рынок труда. 2020. № 1. С. 60–65. https://doi.org/10.24411/2307-4264-2020-10106