Аннотация:
С опорой на авторскую концепцию смысловых механизмов профессионального самоопределения в статье раскрыты содержание и формы сопровождения данного процесса в условиях вузовской подготовки педагога. Определены способы интеграции сопровождения в учебные и внеучебные виды деятельности студентов, в процесс прохождения практики, показаны возможности современных информационно-коммуникационных технологий для поддержки профессионального самоопределения студентов. Обозначены требования к деятельности преподавателя-коуча, осуществляющего сопровождение профессиональной самоиденти-
фикации студентов-педагогов
Ключевые слова:
педагогическое образование, подготовка педагогов, профессиональное самоопределение, профессиональная идентичность, преподаватель-коуч, педагогическое сопровождение, индивидуальная образовательная траектория
DOI:
10.24411/2307-4264-2020-10106