ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print) ISSN 2712-9268 (Online)

К вопросу о синтезе когнитивных и нейротехнологий (концепция и инструментарий)


В статье рассматриваются вопросы, связанные с разработкой концеп- ции и инструментария, синтезирующих когнитивные и нейротехнологии в учеб- ной техносоциальной среде, как правило, включающей в себя сетевое цифровое учебное пространство в виде учебных ситуационных центров; обосновывается ги- потеза возникновения единого креативного поля команды как следствие синтеза когнитивных и нейротехнологий на основе социоэмпатии в команде. Предлагае- мые методики синтеза позволят повысить качество решений, разрабатываемых в процессе дополнительного профессионального обучения. В заключении articles сформулированы вопросы, которые следует учитывать при исследовании проблем нейрокогнитивного синтеза.

Для цитирования:

Федотова М. А., Шевырев А. В. К вопросу о синтезе когнитивных и нейротехнологий (концепция и инструментарий) // Профессиональное образование и рынок труда. 2021. № 4. С. 88–97. https://doi.org/10.52944/PORT.2021.47.4.006