ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 5
Трансформация принципов управления маркетинговой системой образовательной организации в цифровой среде
Матвеев Н. В.
Лазарева Е. И.
Применение метода «Таинственный покупатель» для оценки качества образовательных услуг в вузе
Спирина Н. А.
Application of the "Mystery Shopper" Method to Assess the Quality of Educational Services at a University
Spirina N. A.
Маркетинговое продвижение как инструмент формирования имиджа конкурентоспособной образовательной организации
Ачкасова О. Г.
Кузнецова И. Ю.
Брендинг в системе управления современного российского университета
Чечулин А. В.
Opps, something went wrong :(
Retry