Дубицкий В. В.Кислов А. Г.Неумывакин В. С.Феоктистов А. В.
успешного опыта применения в сферах управления и, прежде всего, образования agile-методологию и соответствующие ей организационно-проектные технологии.
Методы. Методология исследования
Предмет. Возрастающий интерес молодежи к системе среднего профессиональногообразования (СПО), особенно со стороны выпускников 9-х классов, достоин всестороннего изучения, в том
или делает вообще невозможным освоение новых умений в образовательной организации. Статья посвящена системному анализу наиболее
распространенных моделей обучения на рабочем
федеральный проект
«Профессионалитет» реализовывать образовательныепрограммыпрофессиональногообразования так, как вчера, не представляется возможным. Обновленные принципы
Сыманюк Э. Э.Печеркина А. А.Буковей Т. Д.Борисов Г. И.
Поиск эффективных технологий профилактики кризиса утраты профессиональной деятельности у педагогов позднего возраста.
Методы. Теоретический анализ проблемы дополнен эмпирическим