ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 24
Подготовка
рабочих
кадров: современное состояние и системные противоречия
Ткаченко Е. В.
Дуальное обучение: возможности, ограничения, условия и практика использования
Есенина Е. Ю.
Наставничество на производстве: «забытое старое» и «желаемое новое»
Есенина Е. Ю.
Dual training: opportunities, limitations, conditions and practice of use
Ershova I. V.
Esenina E. Y.
Mentoring in production: "forgotten old" and "desired new"
Ershova I. V.
Esenina E. Y.
Образовательно-производственный кластер как форма социального партнерства (Миасская модель)
Карпов И. В.
Educational and production cluster as a form of social partnership (Miass model)
Karpov I. V.
Наставничество как объект научных исследований
Ирисметова И. И.
Осипов П. Н.
Об особенностях
подготовки
квалифицированных кадров в Свердловской области на основе практико-ориентированного (дуального) обучения
Шавалиев А. Н.
On the peculiarities of training qualified personnel in the Sverdlovsk region on the basis of practice-oriented (dual) training
Новая нормативно-правовая модель реализации программ профессионального обучения
Куртеева Л. Н.
Подготовка
квалифицированных
рабочих
и специалистов: опыт социального партнерства
Горбунова Н. А.
Шлыкова Е. В.
Коллективные формы труда педагогов при
подготовке
квалифицированных
рабочих
Гайнеев Э. Р.
Развитие ценностно-профессиональных ориентаций у студентов колледжа, обучающихся по
рабочи
м специальностям
Брагина Ю. В.
Трудовые ресурсы в конце 1940-х гг.: история несостоявшейся реформы Трудовые ресурсы в конце 1940-х гг.: история несостоявшейся реформы
Захаровский Л. В.
Микушина М. М.
Перспективы внедрения элементов дуальной модели образования в учреждении среднего профессионального образования
Басовский Д. А.
Дегтярева И. Г.
Рационализаторство как качество личности: педагогическое понятие и дидактический принцип
Гайнеев Э. Р.
Каташев В. Г.
80 лет в системе профессионального образования: «перезагрузка» процесса
подготовки
рабочих
кадров
Амренова М. М.
Гурбо Н. М.
Образовательные траектории выпускников 9-х классов: региональные особенности
Бедарева Л. Ю.
Ломтева Е. В.
обучению в системе СПО наблюдается не только по программам
подготовки
специалистов среднего звена, но и по программам
подготовки
квалицированных
рабочих
, в том числе и на
Основные подходы к разработке модели
подготовки
специалистов и
рабочих
кадров посредством методологии Agile
Марков М. В.
Opps, something went wrong :(
Retry