ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print) ISSN 2712-9268 (Online)

Поиск


Найдено: 22

Обучение на рабочем месте как основной тренд в международной практике профессионального образования и обучения
Муравьева А. А.   Олейникова О. Н.  
Стремительное изменение содержания труда и усложнение профессий часто затрудняет или делает вообще невозможным освоение новых умений в образовательной организации.

Педагогическая подготовка преподавателей системы среднего профессионального образования
Кубрушко П. Ф.   Шингарева М. В.   Атапина Ю. А.  
анализируя ретроспективы и проявляющиеся тенденции в системе профессионально-педагогического образования (ППО), обосновывают подходы к совершенствованию подготовки преподавателей

Формирование профессиональных паллиативных компетенций у будущих медсестер
Плотникова Е. В.  
медицины — паллиативной медицинской помощи (ПМП), процесс подготовки специалистов среднего звена приобрел качественно новые характеристики. В статье представлен авторский

Проблема кадрового обеспечения региональной системы СПО
Есенина Е. Ю.  
«Исследования процессов трансформации системы среднего профессионального образования (СПО) в условиях неравномерности социально-экономического развития субъектов Российской

Векторы обновления содержания профессионально-педагогического образования
Коновалов А. А.   Лыжин А. И.  
«Профессионалитет» реализовывать образовательные программы профессионального образования так, как вчера, не представляется возможным. Обновленные принципы профессиональной подготовки

Образовательные траектории выпускников 9-х классов: региональные особенности
Бедарева Л. Ю.   Ломтева Е. В.  
Предмет. Возрастающий интерес молодежи к системе среднего профессионального образования (СПО), особенно со стороны выпускников 9-х классов, достоин всестороннего изучения, в том

Дистанционное обучение и цифровизация образования в оценках студенческой молодежи (по материалам всероссийского выборочного наблюдения Росстата)
Пермякова Т. В.  
коронавируса, показал неготовность как организаций среднего профессионального и высшего образования, так и обучающихся к вызовам новой реальности. Согласно результатам всероссийского