В статье рассмотрены особенности онлайн-обучения в условиях реализации образовательных программ на технических направлениях вузовской подготовки. Показана необходимость коренного изменения стратегии и тактики обучения, освещены проблемы цифровой дидактики. На примере онлайн-курса «Ядерная медицина», разработанного в Физико-технологическом институте УрФУ и размещенного на платформе «Открытое образование», представлены преимущества использования онлайн-технологий в обучении инженеров. Обоснована целесообразность использования методики смешанного обучения (blended learning)
Гузанов Б. Н., Баранова А. А., Ловцевич Т. Л. Онлайн-сопровождение учебной и научной деятельности в технических вузах // Профессиональное образование и рынок труда. 2020. № 3. С. 49–54. https://doi.org/10.24411/2307-4264-2020-10307