Аннотация:
В статье рассмотрены особенности онлайн-обучения в условиях реализации образовательных программ на технических направлениях вузовской подготовки. Показана необходимость коренного изменения стратегии и тактики обучения, освещены проблемы цифровой дидактики. На примере онлайн-курса «Ядерная медицина», разработанного в Физико-технологическом институте УрФУ и размещенного на платформе «Открытое образование», представлены преимущества использования онлайн-технологий в обучении инженеров. Обоснована целесообразность использования методики смешанного обучения (blended learning)
Ключевые слова:
высшее техническое образование, онлайн-обучение, инженерное образование, смешанное обучение, цифровая дидактика, индивидуальная образовательная траектория, уровневая подготовка
DOI:
10.24411/2307-4264-2020-10307