ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print) ISSN 2712-9268 (Online)

Конфликтующие реальности профессионального развития педагогов в условиях трансформации образовательных организаций


В статье рассматриваются конфликтующие реальности профессионального развития педагогов системы СПО, формирующиеся под влиянием процесса трансформационной реорганизации образовательных организаций. Представлены результаты эмпирического исследования, убедительно демонстрирующие недостаточное действие совладающих механизмов у преподавателей присоединенных организаций. Даются рекомендации по обеспечению субъектного совладания педагогов с конфликтующими реальностями в условиях трансформации образовательных организаций

Для цитирования:

Зеер Э. Ф., Чуприкова Ю. О. Конфликтующие реальности профессионального развития педагогов в условиях трансформации образовательных организаций // Профессиональное образование и рынок труда. 2020. № 1. С. 75–84. https://doi.org/10.24411/2307-4264-2020-10108