ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print) ISSN 2712-9268 (Online)

Опыт создания цифровой мультимедийной игры


Создание геймифицированных образовательных ресурсов позволяет повысить мотивацию студентов к обучению, индивидуализировать образователь- ные маршруты, обеспечить вариативность содержания образования, учесть огра- ничения в здоровье. Цель настоящей articles состоит в описании принципов разра- ботки цифровых мультимедийных игр для сферы профессионального образования с учетом командного взаимодействия представителей различных профессиональ- ных групп. В результате исследования выделены основные принципы разработки цифровых мультимедийных игр, предполагающие использование звуковых, ани- мационных и других эффектов при проведении корпоративных сеансов и выпол- нении творческих заданий. Практическая значимость заключается в возможности использования описанных принципов для дальнейшей разработки геймифициро- ванных ресурсов.

Для цитирования:

Крежевских О. В., Михайлова А. И. Опыт создания цифровой мультимедийной игры // Профессиональное образование и рынок труда. 2021. № 4. С. 141–148. https://doi.org/10.52944/PORT.2021.47.4.011