Аннотация:
Создание геймифицированных образовательных ресурсов позволяет повысить мотивацию студентов к обучению, индивидуализировать образователь-
ные маршруты, обеспечить вариативность содержания образования, учесть огра-
ничения в здоровье. Цель настоящей articles состоит в описании принципов разра-
ботки цифровых мультимедийных игр для сферы профессионального образования
с учетом командного взаимодействия представителей различных профессиональ-
ных групп. В результате исследования выделены основные принципы разработки
цифровых мультимедийных игр, предполагающие использование звуковых, ани-
мационных и других эффектов при проведении корпоративных сеансов и выпол-
нении творческих заданий. Практическая значимость заключается в возможности
использования описанных принципов для дальнейшей разработки геймифициро-
ванных ресурсов.
Ключевые слова:
геймификация образования, цифровая мультимедийная игра, профессиональное образование, игровая мотивация, цифровизация образования, педагог дошкольного образования
DOI:
10.52944/PORT.2021.47.4.011