ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 18
Реализация
ФГОС
СПО: проблемы и перспективы
Бобровских О. Н.
Профессиональный стандарт –
ФГОС
– требования работодателей: противоречия и способы их преодоления при подготовке специалистов метрологической службы
Колясникова А. Д.
Гузанов Б. Н.
Системные трансформации требований ПС в
ФГОС
ы и образовательные программы
Бородачев В. В.
Организация деятельности коллектива техникума по внедрению
ФГОС
по ТОП-50 (на примере профессии 43.01.09 Повар, кондитер)
Морозова Ж. В.
Методическая компетентность педагога в условиях реализации
ФГОС
Аласявичус Л. Н.
Формирование компетенций студентов педагогического колледжа в условиях дистанционного обучения
Анашкина Т. С.
Formation of competencies of students of a pedagogical college in the context of distance learning
Anashkina T. S.
Anashkina T. S.
К проблеме конкурентоспособности педагогов на российском рынке труда
Суходимцева А. П.
To the problem of competitiveness of teachers in the Russian labor market
Suhodimceva A. P.
Государственно-частное взаимодействие колледжа и работодателя в процессе подготовки специалистов
Глебова Н. Б.
Корзухина Н. А.
Public-private interaction between the college and the employer in the process of training specialists
Korzuhina N. A.
Glebova N. B.
Основные противоречия дуальной модели подготовки кадров для машиностроительных предприятий
Платонов Е. В.
Профессиональные дефициты и затруднения у начинающих учителей начальных классов
Егоров И. А.
Элементы дуального обучения в образовательном процессе как одна из форм государственно-частного партнерства
Бочанова Н. В.
Галанина М. А.
Elements of dual education in the educational process as one of the forms of public-private partnership
Bochanova N. V.
Galanina M. A.
Тенденции к унификации педагогического образования в России: подходы и ограничения
Пономарь Д. В.
Технология разработки основных образовательных программ в условиях сопряжения образовательных и профессиональных стандартов (на примере специальности 20.02.04 «Пожарная безопасность»)
Морозова Ж. В.
Методика оценивания сформированности компетенций студентов вуза во внеучебной деятельности
Писаренко Д. А.
Opps, something went wrong :(
Retry