самоизоляции и перспективам цифровизации образования.
Методы. С позиций институционального и общностного подходов осуществлен
вторичный анализ статистических
качественно
иного подхода к образовательному процессу.
Методы. Анализ теоретических исследований и международных образовательных практик, основанных на новых подходах
проявления у них синдрома эмоционального выгорания (СЭВ).
Методы. Исследование выполнено на основе анализа данных, полученных в ходе
социального наблюдения, опроса
Сыманюк Э. Э.Печеркина А. А.Буковей Т. Д.Борисов Г. И.
профессиональной деятельности у педагогов позднего возраста.
Методы. Теоретический анализ проблемы дополнен эмпирическим исследованием с применением психодиагностических
рабочем месте (ОРМ) как социально-педагогического проекта.
Методы. Исследование опирается на диахронический подход с использованием
эмпирических методов кабинетного
«школа — СПО» в различных субъектах Российской Федерации.
Методы. Исследование основывается на изучении данных, полученных из федеральных статистических форм отчетности
СПО и путей получения педагогических квалификаций в СПО.
Методы. Сбор данных из открытых официальных источников, анализ научных публикаций, опрос руководителей образовательных
Дубицкий В. В.Кислов А. Г.Неумывакин В. С.Феоктистов А. В.
соответствующие ей организационно-проектные технологии.
Методы. Методология исследования состояла в экспликации фактологических
истоков и концептуальных основ федерального