ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 21
Экспертный совет в системе СПО: основные ценности и смыслы функционирования
Платонов Е. В.
Влияние социокультурного уклада семьи на
профессиональное
самоопределение детей и подростков
Сергеев И. С.
Независимая оценка качества
профессионального
образования
: региональная
модель
Казак Т. В.
Технология блокчейн как инновационный формат партнерства колледжа — образовательного комплекса (ОК)
Никитин М. В.
Модель
soft-компетенций педагога среднего
профессионального
образования
Зеер Э. Ф.
Заводчиков Д. П.
Новая нормативно-правовая
модель
реализации программ
профессионального
обучения
Куртеева Л. Н.
О стратегии подготовки блогеров сетевого
профессионального
образования
в СПО: миссия, ценности, программы
Никитин М. В.
Миссия и отраслевая стратегия проектирования механизмов государственно-корпоративно-частного партнерства в СПО. Первый аналитический
модуль
Никитин М. В.
Проблема кадрового обеспечения региональной системы СПО
Есенина Е. Ю.
«Исследования процессов трансформации системы среднего
профессионального
образования
(СПО) в условиях неравномерности социально-экономического развития субъектов Российской
Проблема кадрового обеспечения региональной системы СПО
Есенина Е. Ю.
Перспективы внедрения элементов дуальной
модели
образования
в учреждении среднего
профессионального
образования
Басовский Д. А.
Дегтярева И. Г.
Компаративный анализ зарубежных систем довузовского
профессионального
образования
и обучения
Сатдыков А. И.
Модели
взаимодействия сферы труда и
образования
как фактор обеспечения качества подготовки кадров
Олейникова О. Н.
Муравьева А. А.
Педагогическое сопровождение
профессионального
самоопределения и его возможные
модели
в условиях неопределенности социума и рынков труда
Блинов В. И.
Есенина Е. Ю.
Сергеев И. С.
Родичев Н. Ф.
Концепты цифровой дидактики как основания проектирования опережающего
образования
педагогов
профессионального
обучения
Ломовцева Н. В.
Садовникова Н. О.
Андрюхина Л. М.
Модели
смешанного обучения в
профессиональном
образовани
и: типология, педагогическая эффективность, условия реализации
Блинов В. И.
Сергеев И. С.
Модель
педагогического сопровождения формирования
профессионально
-педагогической идентичности студентов
Котова С. С.
Холопова Е. С.
Анализ моделей формирования
профессионально
-специализированных компетенций студентов вузов
Буторина Н. И.
Коновалов А. А.
Концептуальная
модель
управления развитием конкурентоспособности
профессиональной
образовательной организации
Вертиль В. В.
Среднее
профессиональное
образовани
е: взгляд изнутри
Мирсаетова А. А.
Тесленко И. В.
Opps, something went wrong :(
Retry