ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 34
Отражение рисков этических соблазнов при составлении профессиограмм и психограмм
Пряжникова Е. Ю.
Пряжников Н. С.
Уральская
модель
подготовки
специалист
ов нового типа (ремесленников) с элементами дуального обучения
Доронин Н. А.
Модель
подготовки опорным вузом
специалист
ов лесопромышленного комплекса
Таюрский А. И.
Лобанова Е. Э.
Подготовка высококвалифицированных
специалист
ов для авиастроительной отрасли: инновационная
модель
Барышникова Н. А.
Кислова Л. П.
Медведев В. П.
Основные подходы к разработке
модели
подготовки
специалист
ов и рабочих кадров посредством методологии Agile
Марков М. В.
Перспективы внедрения элементов дуальной
модели
образования в учреждении среднего профессионального образования
Басовский Д. А.
Дегтярева И. Г.
Инновационная форма проведения квалификационного экзамена с использованием стандартов WorldSkills
Шомин И. И.
Транспортное образование в мире
Гаранин М. А.
Модель
реализации образовательной программы в колледже в условиях ресурсного дефицита
Колодяжная Н. В.
Модель
soft-компетенций педагога среднего профессионального образования
Зеер Э. Ф.
Заводчиков Д. П.
Модель
педагогического сопровождения формирования профессионально-педагогической идентичности студентов
Котова С. С.
Холопова Е. С.
Концептуальная
модель
управления развитием конкурентоспособности профессиональной образовательной организации
Вертиль В. В.
Кластерная
модель
стратегического партнерства предприятий и образовательных организаций
Балясникова Т. С.
Полиструктурная
модель
колледжа – образовательного комплекса: характеристики конкурентоспособности
Никитин М. В.
Новая нормативно-правовая
модель
реализации программ профессионального обучения
Куртеева Л. Н.
Независимая оценка качества профессионального образования: региональная
модель
Казак Т. В.
Результаты образовательной профориентации и их оценка:
модель
«Четыре цветные корзины»
Сергеев И. С.
Образовательно-производственный кластер как форма социального партнерства (Миасская
модель
)
Карпов И. В.
Анализ моделей формирования профессионально-специализированных компетенций студентов вузов
Буторина Н. И.
Коновалов А. А.
Технология блокчейн как инновационный формат партнерства колледжа — образовательного комплекса (ОК)
Никитин М. В.
Opps, something went wrong :(
Retry