ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 20
Дуальное
обучени
е: возможности, ограничения, условия и практика использования
Есенина Е. Ю.
Dual training: opportunities, limitations, conditions and practice of use
Ershova I. V.
Esenina E. Y.
Подготовка
рабочих
кадров: современное состояние и системные противоречия
Ткаченко Е. В.
Наставничество на производстве: «забытое старое» и «желаемое новое»
Есенина Е. Ю.
Mentoring in production: "forgotten old" and "desired new"
Ershova I. V.
Esenina E. Y.
Образовательно-производственный кластер как форма социального партнерства (Миасская модель)
Карпов И. В.
Educational and production cluster as a form of social partnership (Miass model)
Karpov I. V.
Наставничество как объект научных исследований
Ирисметова И. И.
Осипов П. Н.
Об особенностях
подготовки
квалифицированных кадров в Свердловской области на основе практико-ориентированного (дуального)
обучения
Шавалиев А. Н.
On the peculiarities of training qualified personnel in the Sverdlovsk region on the basis of practice-oriented (dual) training
Новая нормативно-правовая модель реализации программ профессионального
обучения
Куртеева Л. Н.
Подготовка
квалифицированных
рабочих
и специалистов: опыт социального партнерства
Горбунова Н. А.
Шлыкова Е. В.
Организация взаимодействия колледжа с социальными партнерами в интегрированной образовательно-производственной среде при
подготовке
квалифицированных
рабочих
Федоров В. А.
Тюрина Г. А.
Третьякова Н. В.
Концепция прогнозирования развития
системы
подготовки
квалифицированных
рабочих
кадров и специалистов среднего звена
Сергеев И. С.
Блинов В. И.
Есенина Е. Ю.
Коллективные формы труда педагогов при
подготовке
квалифицированных
рабочих
Гайнеев Э. Р.
Развитие ценностно-профессиональных ориентаций у студентов колледжа, обучающихся по
рабочим
специальностям
Брагина Ю. В.
Трудовые ресурсы в конце 1940-х гг.: История несостоявшейся реформы
Захаровский Л. В.
Микушина М. М.
Перспективы внедрения элементов дуальной модели образования в учреждении среднего профессионального образования
Басовский Д. А.
Дегтярева И. Г.
Рационализаторство как качество личности: педагогическое понятие и дидактический принцип
Гайнеев Э. Р.
Каташев В. Г.
80 лет в
системе
профессионального образования: «перезагрузка» процесса
подготовки
рабочих
кадров
Амренова М. М.
Гурбо Н. М.
Opps, something went wrong :(
Retry