ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print) ISSN 2712-9268 (Online)

Поиск


Найдено: 12

Обучение на рабочем месте как основной тренд в международной практике профессионального образования и обучения
Муравьева А. А.   Олейникова О. Н.  
Предмет. Стремительное изменение содержания труда и усложнение профессий часто затрудняет или делает вообще

Дистанционное обучение и цифровизация образования в оценках студенческой молодежи (по материалам всероссийского выборочного наблюдения Росстата)
Пермякова Т. В.  
Предмет. Для осмысления последствий экстренного перехода к дистанционному обучению в период пандемии важно

На пути к agile-профессионалитету
Дубицкий В. В.   Кислов А. Г.   Неумывакин В. С.   Феоктистов А. В.  
Предметом статьи является обзор публикаций, исследующих две пересекающиеся, по мнению авторов, темы. Первая –

Проблема кадрового обеспечения региональной системы СПО
Есенина Е. Ю.  
Предмет. Возрастающие требованиями к квалификации педагогических кадров определили тему данной статьи — изучение

Векторы обновления содержания профессионально-педагогического образования
Коновалов А. А.   Лыжин А. И.  
Предмет. В условиях вступления российских колледжей в федеральный проект «Профессионалитет» реализовывать

Технологии профилактики кризиса утраты профессии у педагогов позднего возраста
Сыманюк Э. Э.   Печеркина А. А.   Буковей Т. Д.   Борисов Г. И.  
Предмет. Происходящие в мире изменения (увеличение продолжительности жизни, повышение возраста выхода на пенсию

Образовательные траектории выпускников 9-х классов: региональные особенности
Бедарева Л. Ю.   Ломтева Е. В.  
Предмет. Возрастающий интерес молодежи к системе среднего профессионального образования (СПО), особенно со

Эмоциональное выгорание педагогов в условиях «неэффективного» вуза
Остапенко И. А.   Крылова М. Н.  
Предмет. В условиях реформы высшего образования вузы разделились на «эффективные» и «неэффективные». Включение