ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 26
Определяющая роль социального партнерства в профессиональной ориентации молодежи
The decisive role of social partnership in the professional orientation of young people
Наставничество как объект научных исследований
Ирисметова И. И.
Осипов П. Н.
На пути к agile-профессионалитету
Дубицкий В. В.
Кислов А. Г.
Неумывакин В. С.
Феоктистов А. В.
организаций многих стран, занимающихся весьма различными видами
деятельности
. Цель статьи: предложить к использованию при реализации федерального проекта «Профессионалитет» подкрепленную
Производственная
практика как путь к сотрудничеству бизнеса и образования
Домогатский А. В.
Основные противоречия дуальной модели подготовки кадров для машиностроительных предприятий
Платонов Е. В.
Формирование мотивационного компонента ИКТ-компетентности студентов
Зверева Е. А.
Лавина Т. А.
Организация взаимодействия колледжа с социальными партнерами в интегрированной образовательно-
производственной
среде при подготовке квалифицированных рабочих
Федоров В. А.
Тюрина Г. А.
Третьякова Н. В.
Дистанционное профессиональное образование в техникуме в условиях карантина
Головнев А. В.
Дуальное взаимодействие в освоении бережливого производства
Гайнеев Э. Р.
Dual interaction in the development of lean manufacturing
Galanina M. A.
Gaineev E. .
Формирование профессиональных компетенций у студентов колледжа (профессия 38.01.02 Продавец, контролер-кассир)
Булдакова Н. В.
Попова М. В.
Производственное
обучение в подготовке педагога для системы профессионального образования: состояние, проблемы, перспективы
Федоров В. А.
Маскина О. Г.
Образовательно-
производственный
кластер как форма социального партнерства (Миасская модель)
Карпов И. В.
Особенности конвергенции педагогических и
производственных
факторов: историко-логический аспект
Чапаев Н. К.
Ситникова Е. В.
Векторы обновления содержания профессионально-педагогического образования
Коновалов А. А.
Лыжин А. И.
также для формирования педагогической компетентности
производственных
кадров.
Educational and production cluster as a form of social partnership (Miass model)
Karpov I. V.
Практика сетевого взаимодействия при реализации образовательных стандартов высшего образования нового поколения
Гузанов Б. Н.
Федулова К. А.
Федулова М. А.
Дуальное образование: национальная специфика
Буданов Б. А.
Кластерная модель стратегического партнерства предприятий и образовательных организаций
Балясникова Т. С.
Opps, something went wrong :(
Retry