ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 26
Дуальное взаимодействие в освоении
бережливого
производства
Гайнеев Э. Р.
Dual interaction in the development of lean manufacturing
Galanina M. A.
Gaineev E. .
Особенности конвергенции педагогических и
производственных
факторов: историко-логический аспект
Чапаев Н. К.
Ситникова Е. В.
Многоуровневая профориентация как основа развития кадрового потенциала экономики региона
Лыжин А. И.
Шаров А. А.
Производственное
обучение в подготовке педагога для
системы
профессионального образования: состояние, проблемы, перспективы
Федоров В. А.
Маскина О. Г.
Кадры технологического суверенитета и задачи трансформации
системы
СПО: опыт комплексного анализа
Блинова Т. Н.
Ломтева Е. В.
Бедарева Л. Ю.
Федотов А. В.
Производственная
практика как путь к сотрудничеству бизнеса и образования
Домогатский А. В.
Основные противоречия дуальной модели подготовки кадров для машиностроительных предприятий
Платонов Е. В.
Формирование мотивационного компонента ИКТ-компетентности студентов
Зверева Е. А.
Лавина Т. А.
Организация взаимодействия колледжа с социальными партнерами в интегрированной образовательно-
производственной
среде при подготовке квалифицированных рабочих
Федоров В. А.
Тюрина Г. А.
Третьякова Н. В.
Дистанционное профессиональное образование в техникуме в условиях карантина
Головнев А. В.
Определяющая роль социального партнерства в профессиональной ориентации молодежи
The decisive role of social partnership in the professional orientation of young people
Наставничество как объект научных исследований
Ирисметова И. И.
Осипов П. Н.
Формирование профессиональных компетенций у студентов колледжа (профессия 38.01.02 Продавец, контролер-кассир)
Булдакова Н. В.
Попова М. В.
Образовательно-
производственный
кластер как форма социального партнерства (Миасская модель)
Карпов И. В.
Векторы обновления содержания профессионально-педагогического образования
Коновалов А. А.
Лыжин А. И.
подготовки будущих педагогов профессионального образования,
а
также для формирования педагогической компетентности
производственных
кадров.
На пути к agile-профессионалитету
Дубицкий В. В.
Кислов А. Г.
Неумывакин В. С.
Феоктистов А. В.
сферы услуг, формирования региональных образовательно-
производственных
кластеров, реализации основных и дополнительных профессиональных образовательных программ. Практическая
Educational and production cluster as a form of social partnership (Miass model)
Karpov I. V.
Практика сетевого взаимодействия при реализации образовательных стандартов высшего образования нового поколения
Гузанов Б. Н.
Федулова К. А.
Федулова М. А.
Opps, something went wrong :(
Retry