ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 253
Профессионально
важные
качества
и компетенции, обеспечивающие безопасность
профессиональной
деятельности
Лыжин А. И.
Юсупов Д. К.
Профессионально
-педагогическое образование на современном этапе: состояние, перспективы
Федоров В. А.
Дорожкин Е. М.
Лыжин А. И.
Профессионально
-личностное развитие будущего специалиста по социальной работе в период вузовского обучения
Сергеева М. Г.
Основы
профессионально
-педагогического менеджмента на занятиях практического обучения
Гайнеев Э. Р.
Методология
профессионально
-ориентационной деятельности
Зеер Э. Ф.
Формирование инновационной
профессионально
-образовательной среды
Голуб Л. В.
Из опыта
профессионально
-ориентированного обучения иностранному языку
Хамитова Л. А.
Анализ моделей формирования
профессионально
-специализированных компетенций студентов вузов
Буторина Н. И.
Коновалов А. А.
ПРОГРАММА 2035 развития
профессионально
-педагогического образования «Профессионально-педагогические кадры России»
Векторы обновления содержания
профессионально
-педагогического образования
Коновалов А. А.
Лыжин А. И.
«Профессионалитет» реализовывать образовательные программы
профессионального
образования так, как вчера, не представляется возможным. Обновленные принципы
профессиональной
подготовки
Векторы обновления содержания
профессионально
-педагогического образования
Коновалов А. А.
Лыжин А. И.
Алгоритм цифровой трансформации процесса
профессионально
-педагогического образования
Уткина С. Н.
Щербина Е. Ю.
Шмурыгина О. В.
Карьерные ориентации студентов в
профессионально
-образовательном пространстве колледжа
Котова С. С.
Хасанова И. И.
Проблемы модернизации
профессионального
и
профессионально
-педагогического образования: панорамный подход
Зеер Э. Ф.
В системе среднего
профессионального
образования утверждается новая образовательная парадигма — «Профессионалитет». Необходимость модернизации
Проблемы модернизации
профессионального
и
профессионально
-педагогического образования: панорамный подход
Зеер Э. Ф.
Модель педагогического сопровождения формирования
профессионально
-педагогической идентичности студентов
Котова С. С.
Холопова Е. С.
Особенности транспрофессиональной инженерной подготовки в
профессионально
-педагогическом вузе
Федулова М. А.
Гузанов Б. Н.
Роль целевой магистратуры Российского государственного
профессионально
-педагогического университета в опережающей подготовке педагогических кадров для
профессиональных
образовательных организаций
Дорожкин Е. М.
Щербина Е. Ю.
Кислов А. Г.
Дискуссионный клуб как инновационная форма
профессионально
-ориентационной работы
Белов В. И.
Курбатова Л. Д.
К вопросу о становлении цифровой экосистемы непрерывных
профессионально
-образовательных тренингов
Андреянова И. В.
Рожкова А. Ю.
Opps, something went wrong :(
Retry