ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print) ISSN 2712-9268 (Online)

Поиск


Найдено: 255

Проблемы модернизации профессионального и профессионально-педагогического образования: панорамный подход
Зеер Э. Ф.  
В системе среднего профессионального образования утверждается новая образовательная парадигма — «Профессионалитет». Необходимость модернизации

Педагогическая подготовка преподавателей системы среднего профессионального образования
Кубрушко П. Ф.   Шингарева М. В.   Атапина Ю. А.  
анализируя ретроспективы и проявляющиеся тенденции в системе профессионально-педагогического образования (ППО), обосновывают подходы к совершенствованию подготовки преподавателей

Дистанционное обучение и цифровизация образования в оценках студенческой молодежи (по материалам всероссийского выборочного наблюдения Росстата)
Пермякова Т. В.  
коронавируса, показал неготовность как организаций среднего профессионального и высшего образования, так и обучающихся к вызовам новой реальности. Согласно результатам всероссийского

Векторы обновления содержания профессионально-педагогического образования
Коновалов А. А.   Лыжин А. И.  
«Профессионалитет» реализовывать образовательные программы профессионального образования так, как вчера, не представляется возможным. Обновленные принципы профессиональной подготовки