ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 20
Из опыта
профессионально
-
ориентированного
обучени
я иностранному языку
Хамитова Л. А.
From the experience of professionally oriented foreign language teaching
Реализация междисциплинарного подхода при
обучени
и иностранному языку в вузе
Жиронкина О. В.
Рольгайзер А. А.
Проблемы модернизации
профессионального
и
профессионально
-педагогического образования: панорамный подход
Зеер Э. Ф.
В системе среднего
профессионального
образования утверждается новая образовательная парадигма — «Профессионалитет». Необходимость модернизации
Образовательный кластер как основа развития многофункционального центра прикладных квалификаций
Дермер Б. В.
Educational cluster as the basis for the development of a multifunctional center for applied qualifications
Dermer B. V.
Потенциал социального партнерства в развитии дуального
обучени
я
Акулич Т. М.
Иванова С. В.
Ягначкова Г. А.
Дуальное
обучение
: возможности, ограничения, условия и практика использования
Есенина Е. Ю.
Dual training: opportunities, limitations, conditions and practice of use
Ershova I. V.
Esenina E. Y.
Управление
профессиональной
образовательной организацией с участием работодателей: подходы к решению проблемы
Есенина Е. Ю.
Разработка
профессиональных
образовательных программ,
ориентированных
на подготовку кадров для малого бизнеса
Северов В. Г.
Элективные курсы: формирование
профессиональных
интересов и намерений старшеклассников
Дмитриенко М. В.
Elective courses: formation of professional interests and intentions of high school students
Dmitrienko M. V.
Сетевая перспектива
профессионального
образования: взгляд на практико-
ориентированную
монографию профессора М. В. Никитина
Смирнов И. П.
Наставничество на производстве как условие
профессионального
становления обучающихся
Ломакина Т. Н.
Решетникова Е. Ю.
Подходы к организации демонстрационного экзамена: европейский опыт и российская практика
Павлова О. А.
Готовность к
профессиональному
самоопределению у подростков – участников
профессионально
-
ориентированных
соревнований
Кузнецов К. Г.
Кувшинова О. Л.
Жилинская А. В.
Контекстно-
ориентированный
иноязычный навык в подготовке специалиста IT-отрасли в условиях СПО
Федоров В. А.
Бушуева Е. Л.
Центр компетенций как образовательный ресурс подготовки высококвалифицированных специалистов
Аксенова М. А.
Конкурс WorldSkills как необходимое условие развитие профессионализма будущего педагога
Мащенко М. В.
Дикова В. В.
Opps, something went wrong :(
Retry