ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 15
Проблема отбора
содержания
обучения
в соответствии с требованиями современного производства
Гайнеев Э. Р.
Основные принципы подготовки педагога дополнительного образования
Никитина Е. Е.
Basic principles of training a teacher of additional education
Nikitina E. E.
Деятельность профессиональных сообществ педагогов как ресурс модернизации
содержания
и технологий
обучения
Ротобыльская Л. А.
Ротобыльский К. А.
О разработке
содержания
программ подготовки педагогов профессионального
обучения
в области дизайна
Осколкова Ю. В.
Шуплецова Е. Ж.
Обучени
е на рабочем месте как основной тренд в международной практике профессионального образования и
обучения
Муравьева А. А.
Олейникова О. Н.
Предмет. Стремительное изменение
содержания
труда и усложнение профессий часто затрудняет или делает вообще невозможным освоение новых умений в
Содержание
и формы сопровождения профессионального самоопределения студентов-педагогов
Белякова Е. Г.
80 лет в системе профессионального образования: «перезагрузка» процесса подготовки рабочих кадров
Амренова М. М.
Гурбо Н. М.
Киберспорт и метапредметность как фактор готовности выпускников школ к будущей профессиональной деятельности
Суходимцева А. П.
Формирование трансдисциплинарной компетентности будущих педагогов: системно-педагогический подход
Крежевских О. В.
Ипполитова Н. В.
Каратаева Н. А.
Михайлова А. И.
Подготовка специалистов среднего звена с учетом требований рынка труда в условиях профессионалитета: выявленные проблемы
Федоров В. А.
Савельева М. А.
Интеграция
содержания
образовательных и профессиональных стандартов в образовательном процессе техникума
Морозова Ж. В.
Векторы обновления
содержания
профессионально-педагогического образования
Коновалов А. А.
Лыжин А. И.
образовательных практик, основанных на новых подходах к
содержанию
профессионально-педагогического образования и организационных форм его реализации: agile-технологии
Векторы обновления
содержания
профессионально-педагогического образования
Коновалов А. А.
Лыжин А. И.
Профессиональные модули: формирование структуры и
содержания
Кочнева Е. Н.
Opps, something went wrong :(
Retry