ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 13
Внедрение генеративного ИИ в деятельность
финансовой
компании: ожидания, эффективность, обучение персонала
Кобелев С. В.
Харитонова Е. С.
Морозкин А. А.
Потенциал цифровых образовательных ресурсов для развития дистанционного обучения в СПО
Аксенова Т. Г.
The potential of digital educational resources for the development of distance learning in SVE
Aksenova T. G.
«Сослагательное проектирование» как средство развития у молодежи профессиональной и гражданской идентичности
Пряжникова Е. Ю.
Пряжников Н. С.
Кохова И. В.
Александрова Ю. Ю.
Отражение рисков этических соблазнов при составлении профессиограмм и психограмм
Пряжникова Е. Ю.
Пряжников Н. С.
Средства формирования «мягких» навыков у студентов вуза
Емельянова Э. Л.
Экономический подход в решении вопроса восполнения дефицита педагогических кадров
Умгаева О. В.
Нейротехнологии как фактор трансформации образовательного процесса
Александрова Л. Д.
Богачева Р. А.
Чекалина Т. А.
Максимова М. В.
Тимонина В. И.
Neurotechnologies as a factor in the transformation of the educational process
Александрова (Тюлюпова) Л. Д.
Богачева Р. А.
Чекалина Т. А.
Максимова М. В.
Тимонина В. И.
Рецензии на учебно-практическое пособие В. И. Блинова, Н. Ф. Родичева, И. С. Сергеева «Образовательная профориентация». СПб.: Лань, 2023. 336 с.
Пряжников Н. С.
Зеер Э. Ф.
"Subjunctive design" as a means of developing professional and civic identity among young people
Pryazhnikova E. Y.
Kohova I. V.
Pryazhnikov N. S.
Reflecting the risks of ethical temptations in the compilation of professiograms and psychograms
Pryazhnikova E. Y.
Pryazhnikov N. S.
Адаптация китайских студентов к российской образовательной среде (на материале авторефератов диссертаций)
Иванов Н. Ю.
Цынзак М. П.
Степанова С. С.
Opps, something went wrong :(
Retry