ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 13
Зарубежные подходы к оценке
эффективности
профессионального образования и
обучения
Олейникова О. Н.
Маркелова Ю. В.
Редина Ю. Н.
Выявление особенностей мотивации к изучению информатики у студентов первого курса колледжа
Хмельницкая Г. В.
Модели смешанного
обучения
в профессиональном образовании: типология, педагогическая
эффективность
, условия реализации
Блинов В. И.
Сергеев И. С.
На пути к agile-профессионалитету
Дубицкий В. В.
Кислов А. Г.
Неумывакин В. С.
Феоктистов А. В.
методология, уже не одно десятилетие доказывающая свою
эффективность
в работе самых разных организаций многих стран, занимающихся весьма различными видами деятельности
Алгоритм разработки корпоративной модульной программы
обучения
кадрового резерва
Марушина М. К.
Сенашенко В. С.
Эффективность
педагогического сопровождения в процессе повышения цифровой компетентности сотрудников
Деткин А. Н.
Давыдова Г. И.
Как повысить социально-экономическую
эффективность
профессионального образования в России
Есенина Е. Ю.
Блинов В. И.
Сергеев И. С.
Социологический аспект в развитии современного института профессионального образования
Ананишнев В. М.
Зотова М. В.
Гордиенко О. А.
Зотов Н. И.
Оценка
эффективности
сети профессиональных образовательных организаций
Бабешко В. Н.
Воякин Е. А.
Патрикеева Н. В.
Методика оценки
эффективности
профессиональных сетевых сообществ педагогических работников
Донской А. Г.
Ларюшкин С. А.
Научно-методическая работа: условия
эффективности
Шакуто Е. А.
Введение профильных сотрудников в IT-компанию: ключевые управленческие процессы, критерии
эффективности
Дроздов И. Н.
Осипова А. Н.
Evaluation of the effectiveness of a network of professional educational organizations
Babeshko V. N.
Voyakin E. A.
Patrikeeva N. V.
Opps, something went wrong :(
Retry