ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 13
Социологический аспект в развитии современного института профессионального образования
Ананишнев В. М.
Зотова М. В.
Гордиенко О. А.
Зотов Н. И.
На пути к agile-профессионалитету
Дубицкий В. В.
Кислов А. Г.
Неумывакин В. С.
Феоктистов А. В.
методология, уже не одно десятилетие доказывающая свою
эффективность
в работе самых разных организаций многих стран, занимающихся весьма различными видами деятельности
Как повысить социально-экономическую
эффективность
профессионального образования в России
Есенина Е. Ю.
Блинов В. И.
Сергеев И. С.
Введение профильных сотрудников в IT-компанию: ключевые
управленч
еские процессы, критерии
эффективности
Дроздов И. Н.
Осипова А. Н.
Эффективность
педагогического сопровождения в процессе повышения цифровой компетентности сотрудников
Деткин А. Н.
Давыдова Г. И.
Модели смешанного обучения в профессиональном образовании: типология, педагогическая
эффективность
, условия реализации
Блинов В. И.
Сергеев И. С.
Выявление особенностей мотивации к изучению информатики у студентов первого курса колледжа
Хмельницкая Г. В.
Зарубежные подходы к оценке
эффективности
профессионального образования и обучения
Олейникова О. Н.
Маркелова Ю. В.
Редина Ю. Н.
Оценка
эффективности
сети профессиональных образовательных организаций
Бабешко В. Н.
Воякин Е. А.
Патрикеева Н. В.
Методика оценки
эффективности
профессиональных сетевых сообществ педагогических работников
Донской А. Г.
Ларюшкин С. А.
Научно-методическая работа: условия
эффективности
Шакуто Е. А.
Evaluation of the effectiveness of a network of professional educational organizations
Babeshko V. N.
Voyakin E. A.
Patrikeeva N. V.
Алгоритм разработки корпоративной модульной программы обучения кадрового резерва
Марушина М. К.
Сенашенко В. С.
Opps, something went wrong :(
Retry