Аннотация:
В статье представлены структурные и содержательные компоненты Концепции формирования функциональной грамотности студентов среднего профессионального образования с учетом федеральных образовательных стандартов среднего общего образования, федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования и требований работодателей при подготовке квалифицированных рабочих кадров для передовых технологий. Концепция разработана в Научно-исследовательском центре профессионального образования и систем квалификаций ФИРО РАНХиГС в соответствии с Государственным заданием на 2019 год по теме: «Анализ инновационных процессов развития системы среднего профессионального образования и профессионального обучения»
Ключевые слова:
среднее профессиональное образование, функциональная грамотность, оценка образовательных достижений,
общие компетенции, профессиональные компетенции, качество образования
DOI:
10.24411/2307-4264-2019-10414