классов, достоин всестороннего изучения, в том числе в плане анализа процессов приема в профессиональные образовательные организации (ПОО) с целью выявления возможной
преподавателей и управленцев, но и самих обучающихся.
Цель — анализ и теоретическое осмысление статистических данных, характеризующих отношение обучающихся образовательных
психотравмирующими факторами для педагогов.
Цель статьи — анализ эмоционального состояния педагогов, работающих в объявленных «неэффективными» вузах, с точки зрения
качественно
иного подхода к образовательному процессу.
Методы. Анализ теоретических исследований и международных образовательных практик, основанных на новых подходах к
Сыманюк Э. Э.Печеркина А. А.Буковей Т. Д.Борисов Г. И.
у педагогов позднего возраста.
Методы. Теоретический анализ проблемы дополнен эмпирическим исследованием с применением психодиагностических методик: тест жизнестойкости
образовательной организации. Статья посвящена системному анализу наиболее
распространенных моделей обучения на рабочем месте в современных условиях в контексте совершенствования
Федерации» (п. 3 «Разработка моделей кадрового обеспечения СПО и ПО в зависимости от социально-экономического развития субъектов Российской Федерации»), проведенного сотрудниками