ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 32
Модульная программа по 3D-моделированию: разработка
и
реализация
Исследование современных форм
и
методов обучения в системе непрерывной подготовки экономистов
Баутин В. М.
Мычка С. Ю.
Research of modern forms and methods of teaching in the system of continuous training of economists
Mychka S. Y.
Bautin V. M.
Практика применения
технологи
й визуализации в
инженерной
подготовке педагогов профессионального обучения
Гузанов Б. Н.
Федулова К. А.
Электронные центры
инженерно
-технического творчества — инновационный инструмент для профориентации
и
дополнительного образования детей
Бабешко В. Н.
Логинов К. Е.
Воякин Е. А.
Electronic centers of engineering and technical creativity - an innovative tool for career guidance and additional education for children
Voyakin E. A.
Loginov K. E.
Babeshko V. N.
Об опыте
инженерной
профориентации в вузе
Панычев А. И.
Спиридонов О. Б.
«Уральская
инженерная
школа» в действии
Зарипова М. М.
Московских И. Л.
Залманов Я. П.
Проектное обучение при транспрофессиональной подготовке в техническом вузе
Гузанов Б. Н.
Баранова А. А.
Ловцевич Т. Л.
Проект программы «Уральская
инженерная
школа» в образовательном пространстве промышленного района города
Бабич Э. А.
Камка С. В.
Draft program "Ural Engineering School" in the educational space of the industrial district of the city
Kamka S. V.
Babich E. A.
Онлайн-сопровождение учебной
и
научной деятельности в технических вузах
Гузанов Б. Н.
Баранова А. А.
Ловцевич Т. Л.
Инновационный подход к реализации подготовки специалистов среднего звена в вузе
Барышникова Н. А.
Кислова Л. П.
Габеев В. Т.
Медведев В. П.
Психологические основы подготовки будущих бакалавров профессионального обучения
Остапенко И. А.
Эмоциональное выгорание педагогов в условиях «неэффективного» вуза
Остапенко И. А.
Крылова М. Н.
высшего образования вузы разделились на «эффективные»
и
«неэффективные». Включение вуза в число «неэффективных»
и
последующие изменения в работе коллектива
Teachers’ emotional burnout in the “ineffective” university
Ostapenko I. A.
Krylova M. .
Background. Under the reform of higher education, universities were divided into “effective” and
Psychological foundations for the preparation of future bachelors of professional education
Ostapenko I. A.
Эмоциональное выгорание педагогов в условиях «неэффективного» вуза
Остапенко И. А.
Крылова М. Н.
Teachers’ emotional burnout in the “ineffective” university
Ostapenko I. A.
Krylova M. .
«Уральская
инженерная
школа»: от идеи к практике реализации
Балясникова Т. С.
Opps, something went wrong :(
Retry