ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 17
Проблема отбора содержания
обучения
в соответствии с требованиями современного производства
Гайнеев Э. Р.
Профессионально
-педагогическое образование на современном этапе: состояние, перспективы
Федоров В. А.
Дорожкин Е. М.
Лыжин А. И.
К решению актуальных задач кадрового обеспечения в системе
профессионального
образования
Дубицкий В. В.
Кислов А. Г.
Коновалов А. А.
Приоритетные направления развития
профессиональной
компетентности педагогов
Ожиганова Д. А.
Коновалов А. А.
Место и роль
мастера
производственного
обучения
в структуре кадрового обеспечения среднего
профессионального
образования (по результатам всероссийского социологического исследования)
Пермякова Т. В.
Становление
мастера
производственного
обучения
как работника интеллектуального труда СПО: понятийный аппарат, механизмы, критерии
Никитин М. В.
Мастер
производственного
обучения
: штрихи к социальному портрету
Пермякова Т. В.
Формирование организационно-управленческих компетенций будущего рабочего, или Как подготовить
мастера
Гайнеев Э. Р.
Механизмы наращивания профессиональных квалификаций персонала СПО
Никитин М. В.
Коллективные формы труда педагогов при подготовке квалифицированных рабочих
Гайнеев Э. Р.
Профориентационная работа как одно из основных направлений деятельности ресурсного центра
Public-private partnership in a small town
Efanova N. N.
Artemova O. I.
Частно-государственное партнерство в условиях малого города
Артемова О. И.
Ефанова Н. Н.
Профориентационная выставка как форма проведения дня открытых дверей
Караваева Н. Р.
Career guidance exhibition as a form of holding an open day
Karavaeva N. R.
Формирование дополнительных компетенций
Егошина Е. Н.
Formation of additional competencies
Egoshina E. N.
Opps, something went wrong :(
Retry