необходимых условий для его успешной реализации. Исходной методологической позицией является
рассмотрение обучения на рабочем месте (ОРМ) как социально-педагогического проекта
самоизоляции и перспективам цифровизации образования.
Методы. С позиций институционального и общностного подходов осуществлен
вторичный анализ статистических
качественно
иного подхода к образовательному процессу.
Методы. Анализ теоретических исследований и международных образовательных практик, основанных на новых подходах
проявления у них синдрома эмоционального выгорания (СЭВ).
Методы. Исследование выполнено на основе анализа данных, полученных в ходе
социального наблюдения, опроса
Сыманюк Э. Э.Печеркина А. А.Буковей Т. Д.Борисов Г. И.
профессиональной деятельности у педагогов позднего возраста.
Методы. Теоретический анализ проблемы дополнен эмпирическим исследованием с применением психодиагностических
дополнительной нагрузки на региональные системы СПО и принятия в связи с этим органами управления образованием необходимых и своевременных управленческих решений, в равной