ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 29
Взаимодействие администрации и педагогического коллектива в условиях инновационного развития техникума
Спицина Е. Э.
Interaction between the administration and the teaching staff in the context of the innovative development of the technical school
Spicina E. E.
Полиструктурная модель колледжа – образовательного комплекса: характеристики конкурентоспособности
Никитин М. В.
Механизмы наращивания профессиональных квалификаций персонала СПО
Никитин М. В.
О реализации дуальной модели обучения в Воронежском государственном промышленно-гуманитарном колледже
Ащеулов Ю. Б.
Остапенко Р. И.
Анищева Л. И.
On the implementation of the dual model of education at the Voronezh State Industrial and Humanitarian College
Ascheulov Y. B.
Anischeva L. I.
Ostapenko R. I.
Педагогическая
поддержка профессионального самоопределения
Ковалевич М. С.
Педагогическая
подготовка преподавателей системы среднего профессионального образования
Кубрушко П. Ф.
Шингарева М. В.
Атапина Ю. А.
государственного аграрного университета — МСХА имени К.
А
. Тимирязева по координационному плану научных исследований Учебно-методического объединения вузов
Педагогическая
подготовка преподавателей системы среднего профессионального образования
Кубрушко П. Ф.
Шингарева М. В.
Атапина Ю. А.
Педагогическая
технология формирования способности к профессиональной коммуникации выпускников профессионально-педагогического вуза
Федулова К. А.
Гузанов Б. Н.
Формирование готовности менеджера к инновационно-предпринимательской деятельности как
педагогическая
проблема
Колчина В. В.
Модели смешанного обучения в профессиональном образовании: типология,
педагогическая
эффективность, условия реализации
Блинов В. И.
Сергеев И. С.
Исследование психологического благополучия педагогов
Жданова Н. Е.
Мухлынина О. В.
Исследование синдрома эмоционального выгорания в
педагогической
среде
Третьякова В. С.
Рефлексивные компетенции педагогов СПО как фактор успешной цифровой трансформации
Есенин Р. А.
Модель педагогического сопровождения формирования профессионально-
педагогической
идентичности студентов
Котова С. С.
Холопова Е. С.
Педагогическое
сопровождение профессионального самоопределения и его возможные модели в условиях неопределенности социума и рынков труда
Блинов В. И.
Есенина Е. Ю.
Сергеев И. С.
Родичев Н. Ф.
Опыт разработки системы преподавания дисциплин «История изобразительных искусств» и «История дизайна» в колледже
Черникова Т. А.
Технология краткосрочной подготовки внутрифирменных преподавателей на промышленных предприятиях
Колзина А. Г.
Pedagogical support for professional self-determination
Kovalevich M. S.
Opps, something went wrong :(
Retry