образовательному процессу.
Методы. Анализ теоретических исследований и международных образовательных практик, основанных на новых подходах к содержанию профессионально-
и проявляющиеся тенденции в системе профессионально-педагогического образования (ППО), обосновывают подходы к совершенствованию подготовки преподавателей СПО. Представленные
подготовки кадров и развития человеческих ресурсов.
Цель исследования — выявление инвариантных характеристик обучения на рабочем месте в рамках полиакторного подхода и определение
СПО» в различных субъектах Российской Федерации.
Методы. Исследование основывается на изучении данных, полученных из федеральных статистических форм отчетности ОО-1 и
процесса в СПО.
В качестве теоретико-прикладного основания исследования проекта «Профессионалитет» выбран панорамный подход, направленный на последовательное решение его актуальных
Предмет. Возрастающие требованиями к квалификации педагогических кадров
определили тему данной статьи — изучение особенностей и механизмов кадрового обеспечения региональной