ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print) ISSN 2712-9268 (Online)

Поиск


Найдено: 35

Векторы обновления содержания профессионально-педагогического образования
Коновалов А. А.   Лыжин А. И.  
образовательному процессу. Методы. Анализ теоретических исследований и международных образовательных практик, основанных на новых подходах к содержанию профессионально-

Педагогическая подготовка преподавателей системы среднего профессионального образования
Кубрушко П. Ф.   Шингарева М. В.   Атапина Ю. А.  
и проявляющиеся тенденции в системе профессионально-педагогического образования (ППО), обосновывают подходы к совершенствованию подготовки преподавателей СПО. Представленные

Обучение на рабочем месте как основной тренд в международной практике профессионального образования и обучения
Муравьева А. А.   Олейникова О. Н.  
подготовки кадров и развития человеческих ресурсов. Цель исследования — выявление инвариантных характеристик обучения на рабочем месте в рамках полиакторного подхода и определение

Образовательные траектории выпускников 9-х классов: региональные особенности
Бедарева Л. Ю.   Ломтева Е. В.  
СПО» в различных субъектах Российской Федерации. Методы. Исследование основывается на изучении данных, полученных из федеральных статистических форм отчетности ОО-1 и

Проблемы модернизации профессионального и профессионально-педагогического образования: панорамный подход
Зеер Э. Ф.  
процесса в СПО. В качестве теоретико-прикладного основания исследования проекта «Профессионалитет» выбран панорамный подход, направленный на последовательное решение его актуальных

Проблема кадрового обеспечения региональной системы СПО
Есенина Е. Ю.  
Предмет. Возрастающие требованиями к квалификации педагогических кадров определили тему данной статьи — изучение особенностей и механизмов кадрового обеспечения региональной

О дефиците исследовательских компетенций у педагогов СПО: результаты исследования
Коновалов А. А.   Чернышов Б. А.   Лыжин А. И.   Щипанова Д. Е.