ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 47
Педагогические работники среднего профессионального образования: актуальное состояние профессиональной группы
Чебыкина И. В.
Заглодина Т. А.
Власова О. И.
К решению актуальных задач кадрового обеспечения в системе профессионального образования
Дубицкий В. В.
Кислов А. Г.
Коновалов А. А.
О дефиците исследовательских компетенций у педагогов
СПО
: результаты исследования
Коновалов А. А.
Чернышов Б. А.
Лыжин А. И.
Щипанова Д. Е.
Рефлексивные компетенции педагогов
СПО
как фактор успешной цифровой трансформации
Есенин Р. А.
Инструментарий диагностики готовности преподавателей и организаций
СПО
к онлайн–образованию
Антипова Е. П.
Фоменко С. Л.
Стариченко Б. Е.
Эмоциональное выгорание педагогов в условиях «неэффективного» вуза
Остапенко И. А.
Крылова М. Н.
педагогов, работающих в объявленных «неэффективными» вузах,
с
точки зрения проявления у них синдрома эмоционального выгорания (СЭВ). Методы. Исследование выполнено
Социальный портрет
педагога
профессионального обучения в ракурсе сравнительных социологических исследований
Куимов В. С.
Швецова А. В.
Воспитательный потенциал занятий практического обучения
Гайнеев Э. Р.
Модель soft-компетенций
педагога
среднего профессионального образования
Зеер Э. Ф.
Заводчиков Д. П.
К проблеме обучения предпринимательскому мышлению и деятельности в системе среднего профессионального образования
Васильченко Н. В.
Ломакина Т. Ю.
Ломакина Т. Н.
Будущее уже наступило, или
Педагог
в режиме онлайн
Дикова В. В.
Педагогические условия формирования общей экологической культуры в подготовке
педагога
профессионального обучения
Набатова Л. Б.
Основные принципы и практика организации профориентационной работы в профессионально-педагогическом вузе
Радченко Е. В.
Гузанов Б. Н.
Федулова М. А.
Основные принципы подготовки
педагога
дополнительного образования
Никитина Е. Е.
Basic principles of training a teacher of additional education
Nikitina E. E.
В развитие методологических оснований оценки компетентности педагогов профессиональных образовательных организаций
Вертиль В. В.
Кислов А. Г.
Приоритетные направления развития профессиональной компетентности педагогов
Ожиганова Д. А.
Коновалов А. А.
Воспитание в профессиональном образовании Германии: роль
педагога
Гончарова А. .
Профессиональное образование педагогов дошкольных организаций: ожидания и реальность
Твардовская А. А.
Новик Н. Н.
Конфликтующие реальности профессионального развития педагогов в условиях трансформации образовательных организаций
Зеер Э. Ф.
Чуприкова Ю. О.
Opps, something went wrong :(
Retry