ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 20
Формирование
мотиваци
онного компонента ИКТ-компетентности студентов
Зверева Е. А.
Лавина Т. А.
Создание образовательного комплекса: синергетический эффект
Максимова Е. В.
Мироненко Ю. Д.
Сергеева Т. А.
Педагогические работники среднего профессионального образования: актуальное состояние
профессиональной
группы
Чебыкина И. В.
Заглодина Т. А.
Власова О. И.
Деятельностный подход в профориентационной работе как ключевой фактор реализации федерального проекта «Профессионалитет»
Гайнеев Э. Р.
Особенности профессионального развития студентов с разным уровнем ответственности
Мешкова И. В.
Профессиональное
образование педагогов дошкольных организаций: ожидания и реальность
Твардовская А. А.
Новик Н. Н.
Социальный портрет педагога профессионального обучения в ракурсе сравнительных социологических исследований
Куимов В. С.
Швецова А. В.
Профессиональная
социализация в колледже
Залкина Н. П.
Преимущество методики проектного обучения на уроках английского и русского языка
Professional socialization in college
Zalkina N. P.
Диагностика уровня
мотиваци
и к изучению профессионального иностранного языка
Роговая Н. А.
Из опыта
профессионально
-ориентированного обучения иностранному языку
Хамитова Л. А.
Написание научной статьи как средство повышения
мотиваци
и к изучению профессионального иностранного языка
Макарова . Н.
Гончарова Н. А.
Конкурсы профмастерства для людей с инвалидностью — эффективный инструмент
мотиваци
и к трудовой деятельности
Чешко С. Л.
From the experience of professionally oriented foreign language teaching
Опыт создания цифровой мультимедийной игры
Крежевских О. В.
Михайлова А. И.
Педагогические возможности ChatGPT для развития когнитивной активности студентов
Городова Ю. С.
Гаркуша Н. С.
Воспитательный потенциал занятий практического обучения
Гайнеев Э. Р.
Самообразование как инструмент повышения
профессиональной
мотиваци
и педагога инклюзивного профиля
Кучергина О. В.
Исследование факторов транспрофессионализма у инженерно-технических работников
Шаров А. А.
Заводчиков Д. П.
Opps, something went wrong :(
Retry