ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 242
Исследование рынка труда — вектор прогнозирования
профессионального
будуще
го студенческой молодежи
Третьякова В. С.
Поведенческие практики
профессионального
самоопределения в условиях неопределенности рынка труда
Алашеев С. Ю.
Кутейницына Т. Г.
Посталюк Н. Ю.
Прогнозирование
профессионального
будуще
го как инновационная технология управления
профессиональным
становлением
Третьякова В. С.
Психологические угрозы
профессиональному
будуще
му субъекта
профессиональной
деятельности
Заводчиков Д. П.
Актуальные проблемы профессиологии образования (по материалам нетворкинга «Профессиология: проекция в
будущее
»)
Зеер Э. Ф.
Сыченко Ю. А.
Подготовка
будуще
го учителя к педагогическому сопровождению
профессионального
самоопределения школьников
Чаптыкова О. Ю.
Персонализированная учебная деятельность обучающихся как фактор их подготовки к
профессиональному
будуще
му
Зеер Э. Ф.
Виртуальные мастерские: иммерсивная технология
профессионального
образования
будуще
го
Зиннатова М. В.
Будущее
уже наступило, или Педагог в режиме онлайн
Дикова В. В.
Карьерное консультирование — инструмент прогнозирования
профессионального
будуще
го
Дикова В. В.
Киберспорт и метапредметность как фактор готовности выпускников школ к
будуще
й
профессиональной
деятельности
Суходимцева А. П.
Профессионально
-личностное развитие
будуще
го специалиста по социальной работе в период вузовского обучения
Сергеева М. Г.
Подготовка
будуще
го педагога
профессионального
обучения к духовно-нравственному воспитанию
Кузнецов В. В.
Панорама основных направлений развития опережающего
профессионального
образования
Зеер Э. Ф.
Конкурс WorldSkills как необходимое условие развитие профессионализма
будуще
го педагога
Мащенко М. В.
Дикова В. В.
Формирование организационно-управленческих компетенций
будуще
го рабочего, или Как подготовить мастера
Гайнеев Э. Р.
Всероссийская научно-практическая конференция «Прогнозирование
профессионального
будуще
го молодежи в условиях цифровой экономики»
Распределенный педагогический класс как элемент непрерывного педагогического образования (региональный проект Калининградской области «Учитель
будуще
го»)
Вейдт В. П.
Региональный атлас перспективных компетенций – новый профориентационный проект Иркутской области
Сергеев И. С.
Кондратьева О. Г.
Профессиональное
образование педагогов дошкольных организаций: ожидания и реальность
Твардовская А. А.
Новик Н. Н.
Opps, something went wrong :(
Retry