ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 256
Роль саморегуляции в
профессиональном
выборе личности
Лысуенко С. А.
Исследование психологического благополучия педагогов
Жданова Н. Е.
Мухлынина О. В.
Актуализация и интеграция
личностных
ресурсов студента в
профессиональную
деятельность как фактор подготовки конкурентоспособного специалиста
Белорусов Е. А.
Профессионально
-
личностное
развитие будущего специалиста по социальной работе в период вузовского обучения
Сергеева М. Г.
Профессиональное
становление студентов в соответствии с требованиями стандартов WorldSkills
Калиева К. А.
Стенина О. Н.
Professional development of students in accordance with the requirements of WorldSkills standards
Kalieva K. A.
Stenina O. N.
Фрактально-экзистенциальный подход как методологическая основа подготовки будущих служащих органов публичной власти
Гаркуша Н. С.
Авалуева Н. Б.
Проблемы модернизации
профессионального
и
профессионально
-педагогического образования: панорамный подход
Зеер Э. Ф.
В системе среднего
профессионального
образования утверждается новая образовательная парадигма — «Профессионалитет». Необходимость модернизации
Проблемы модернизации
профессионального
и
профессионально
-педагогического образования: панорамный подход
Зеер Э. Ф.
Дополнительное
профессиональное
образование как условие продолжения занятости лиц пенсионного возраста
Кязимов К. Г.
Воспитание в системе образования: законодательные новеллы и обновление практики
Блинов В. И.
Осадчева С. А.
Куртеева Л. Н.
Профессионально
важные качества и компетенции, обеспечивающие безопасность
профессиональной
деятельности
Лыжин А. И.
Юсупов Д. К.
Профессионально
-педагогическое образование на современном этапе: состояние, перспективы
Федоров В. А.
Дорожкин Е. М.
Лыжин А. И.
Основы
профессионально
-педагогического менеджмента на занятиях практического обучения
Гайнеев Э. Р.
Методология
профессионально
-ориентационной деятельности
Зеер Э. Ф.
Формирование инновационной
профессионально
-образовательной среды
Голуб Л. В.
Из опыта
профессионально
-ориентированного обучения иностранному языку
Хамитова Л. А.
Анализ моделей формирования
профессионально
-специализированных компетенций студентов вузов
Буторина Н. И.
Коновалов А. А.
ПРОГРАММА 2035 развития
профессионально
-педагогического образования «Профессионально-педагогические кадры России»
Векторы обновления содержания
профессионально
-педагогического образования
Коновалов А. А.
Лыжин А. И.
«Профессионалитет» реализовывать образовательные программы
профессионального
образования так, как вчера, не представляется возможным. Обновленные принципы
профессиональной
подготовки
Opps, something went wrong :(
Retry