ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print) ISSN 2712-9268 (Online)

Поиск


Найдено: 20

Векторы обновления содержания профессионально-педагогического образования
Коновалов А. А.   Лыжин А. И.  
«Профессионалитет» реализовывать образовательные программы профессионального образования так, как вчера, не представляется возможным. Обновленные принципы профессиональной подготовки

Образовательные траектории выпускников 9-х классов: региональные особенности
Бедарева Л. Ю.   Ломтева Е. В.  
Предмет. Возрастающий интерес молодежи к системе среднего профессионального образования (СПО), особенно со стороны выпускников 9-х классов, достоин всестороннего изучения, в том

Педагогическая подготовка преподавателей системы среднего профессионального образования
Кубрушко П. Ф.   Шингарева М. В.   Атапина Ю. А.  
анализируя ретроспективы и проявляющиеся тенденции в системе профессионально-педагогического образования (ППО), обосновывают подходы к совершенствованию подготовки преподавателей

Обучение на рабочем месте как основной тренд в международной практике профессионального образования и обучения
Муравьева А. А.   Олейникова О. Н.  
в современных условиях в контексте совершенствования подготовки кадров и развития человеческих ресурсов. Цель исследования — выявление инвариантных характеристик

Дистанционное обучение и цифровизация образования в оценках студенческой молодежи (по материалам всероссийского выборочного наблюдения Росстата)
Пермякова Т. В.  
социального обслуживания, содействия занятости населения 2021. Результаты. Авральный переход к дистанционному обучению в период самоизоляции, обусловленной пандемией коронавируса

Проблема кадрового обеспечения региональной системы СПО
Есенина Е. Ю.  
системы СПО. В статье проанализированы промежуточные результаты «Исследования процессов трансформации системы среднего профессионального образования (СПО) в условиях

Технологии профилактики кризиса утраты профессии у педагогов позднего возраста
Сыманюк Э. Э.   Печеркина А. А.   Буковей Т. Д.   Борисов Г. И.  
Поиск эффективных технологий профилактики кризиса утраты профессиональной деятельности у педагогов позднего возраста. Методы. Теоретический анализ проблемы дополнен эмпирическим

О дефиците исследовательских компетенций у педагогов СПО: результаты исследования
Коновалов А. А.   Чернышов Б. А.   Лыжин А. И.   Щипанова Д. Е.  

На пути к agile-профессионалитету
Дубицкий В. В.   Кислов А. Г.   Неумывакин В. С.   Феоктистов А. В.  
технологического оснащения проекта «Профессионалитет». Результаты. Авторы приводят концептуальные аргументы в пользу целесообразности использования agile-методологии

Эмоциональное выгорание педагогов в условиях «неэффективного» вуза
Остапенко И. А.   Крылова М. Н.  
Черноморского инженерного института (г. Зерноград Ростовской обл.). Результаты. Диагностирование показало, что большая часть педагогов (53%) пребывают в состоянии полностью сформированного