ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 15
Выставка как территория подготовки к творческим профессиям
Кузнецова С. Ю.
Симагина Н. В.
Exhibition as a training ground for creative professions
Simagina N. V.
Kuznecova S. Y.
Вклад научной школы психологии профессионального развития Э. Ф. Зеера в систему профессионального образования
Заводчиков Д. П.
Шаров А. А.
Становление
новых форматов профессионального обучения в СПО: апрельские тезисы
Никитин М. В.
Становление
мастера производственного обучения как работника интеллектуального труда СПО: понятийный аппарат, механизмы, критерии
Никитин М. В.
Становление
образовательной платформы сетевого колледжа – образовательного комплекса: понятийный аппарат, дорожная карта, задачи
Никитин М. В.
Становление
современных систем профессиональной ориентации в странах Европы
Олейникова О. Н.
Профессиональное
становление
студентов в соответствии с требованиями стандартов WorldSkills
Калиева К. А.
Стенина О. Н.
Ресурсный центр военно-учетных специальностей СПО:
становление
партнерства
Никитин М. В.
Особенности профессионального развития студентов с разным уровнем ответственности
Мешкова И. В.
Professional development of students in accordance with the requirements of WorldSkills standards
Kalieva K. A.
Stenina O. N.
Взаимосвязь психологических компонентов субъектности на разных этапах профессионального
становления
Павлова А. М.
К вопросу о
становлении
цифровой экосистемы непрерывных профессионально-образовательных тренингов
Андреянова И. В.
Рожкова А. Ю.
Наставничество на производстве как условие профессионального
становления
обучающихся
Ломакина Т. Н.
Решетникова Е. Ю.
Прогнозирование профессионального будущего как инновационная технология управления профессиональным
становлением
Третьякова В. С.
Opps, something went wrong :(
Retry