ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 37
Концепция прогнозирования развития системы подготовки квалифицированных рабочих кадров и специалистов среднего звена
Сергеев И. С.
Блинов В. И.
Есенина Е. Ю.
Стратегия
профессионального
образования
в Свердловской области
Биктуганов Ю. И.
Миссия и отраслевая
стратегия
проектирования механизмов государственно-корпоративно-частного партнерства в СПО. Первый аналитический модуль
Никитин М. В.
Международный сетевой кластерный проект «Одаренному ребенку — одаренный педагог»
Суходимцева А. П.
International Network Cluster Project “Gifted Teacher for a Gifted Child”
Suhodimceva A. P.
О
стратегии
подготовки блогеров сетевого профессионального
образования
в СПО: миссия, ценности, программы
Никитин М. В.
Преемственность в среднем профессиональном
образовани
и: школа — колледж
Бычков А. В.
Разработка «Концепции формирования образовательной траектории —
образовани
е через всю жизнь»
Ломакина Т. Ю.
Яковлева М. Б.
Сергеева М. Г.
Основные принципы подготовки педагога дополнительного
образования
Никитина Е. Е.
К проблеме обучения предпринимательскому мышлению и деятельности в системе среднего профессионального
образования
Васильченко Н. В.
Ломакина Т. Ю.
Ломакина Т. Н.
Методика оценивания сформированности компетенций студентов вуза во внеучебной деятельности
Писаренко Д. А.
Проектирование методики преподавания общеобразовательных предметов в СПО (на примере иностранного языка)
Васильченко Н. В.
Basic principles of training a teacher of additional education
Nikitina E. E.
Механизмы наращивания профессиональных квалификаций персонала СПО
Никитин М. В.
Разработка учебных материалов для смешанного обучения иностранному языку в СПО
Васильченко Н. В.
Технология блокчейн как инновационный формат партнерства колледжа — образовательного комплекса (ОК)
Никитин М. В.
Полиструктурная модель колледжа – образовательного комплекса: характеристики конкурентоспособности
Никитин М. В.
Центр компетенций как образовательный ресурс подготовки высококвалифицированных специалистов
Аксенова М. А.
Киберспорт и метапредметность как фактор готовности выпускников школ к будущей профессиональной деятельности
Суходимцева А. П.
Становление образовательной платформы сетевого колледжа – образовательного комплекса: понятийный аппарат, дорожная карта, задачи
Никитин М. В.
Opps, something went wrong :(
Retry